+7(902)253-0000
Звонить с 7ч до 20ч (мск). Заказы с сайта - круглосуточно

Гарантия

Важно! Для подтверждения гарантийности, обязательно предоставление неисправного оборудования, в наш сервисный центр. Ваши доводы или диагностики других специалистов не принимаются!

Гарантия не распространяется на на доставку неисправного товара и на доставку замены клиентам.
Гарантией также не покрываются повреждения или утраты посылки почтовой службой или транспортной компанией.
Мы не несем ответственности сохранности и доставки заказа почтовыми службами.

Клиенту отказываем в гарантийном ремонте, замене в следующих случаях:
- Истек срок гарантии;
- Нарушены правила эксплуатации;
- Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению;
- На схемах программаторов обнаружены следы пайки и выгорания элементов.

Порядок гарантийного обслуживания:

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, выполните следующие действия:

1. Обратитесь, пожалуйста, за консультацией к нам.
2. Максимально подробно опишите проблему.
3. По просьбе наших специалистов сфотографируйте плату устройства с обоих сторон с хорошей детализацией.
4. Если проблему не удалось разрешить удаленно, и нет следов выгорания на плате, Вам необходимо отправить товар по адресу согласованному с нашим СЦ.
5. Пожалуйста, обратите внимание, что магазин Mini-pro не покрывает затраты по доставке.
6. Проверьте чтобы товар был полностью укомплектован, включая шнуры, упаковку, адаптеры и т.д.

Сроки гарантийного ремонта.
- Если неисправность выявлена в течении 14 дней после получения Вами товара и после подтверждения гарантийности товара, по желанию клиента, делаем возврат денежных средств или обмен.
- После 14 дней и до 6 месяцев гарантии, после подтверждения гарантийности товара, осуществляется только ремонт. Срок ремонта 45 дней (не считая времени доставки от клиента нам, и от нас к клиенту). В этот период, если товар признан гарантийным, возврат денежных средств не осуществляется!